Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Вступление
Вступление Файлы Доки Демы Линки
Ты находишься на главной странице сайта, посвящённого рулезной компутерной игрушке, под названием ADOM. Для чего ты здесь -- тебе решать: если ты крутой адомановец, то найдёшь тут для себя интересные ссылки и пару прог; если ты ещё только начинаешь "подсаживаться", то тут можна откапать несколько полезных советов, кучу мануалов и посмотреть, как играют другие; ну а если ты ваще не в курсах, кто это такая, "АДОМ", читай ниже...
Последние ньюзы
   
01.07.01
Итак... Свершилось!!! То, что предсказывали все астрологи и то, что нагадывали все гадалки... Сайт переехал на новый адрес, стал полностью Пэшпэшным, т. е. автоматическим и полностью видоизменился. Встречаем -- adom.wallst.ru, "Русская территория ADoM". А сайт по адресу myadom.narod.ru, с текущего момента считаем закрытым...
Если у тебя есть какие-то переводы, по теме АДОМ'а, твои собственные либо чужие -- шли их сюда, если не жалко, конечно.

В обязательном порядке жду любых откликов по сайту!

Пиши свои демы!!! И шли их сюда!

 
Типа, а что эта такое?..
ADOM, как много в этом звуке. Как, ты еще не знаешь, что это такое??? Ну что ж, объясню. Что такое компьютерные игры знаешь? Отлично. А любишь (игры компьютерные в смысле)? Все любят. Тока не надо рассказывать, какие мы все тут деловые, я тоже не тыры-пыры. Но часок-другой для отдыха можно выделить всегда. Дык вот, в игры играешь для чего? Если для того, чтоб подивиться на красоту творений акселераторов или отработать скорость реакции, то можешь смело жать на кнопку Back, на своем браузере. В такие игры как ADOM играют для того, чтоб уйти от этого мира, отвлечься от дел, спокойно, рассудительно. Действие требует полнейшего вживания в образ героя, и вранье все это, что говорят "ADOM -- рогалик" (roguelike -- игры, в которых основное действие -- нажимане на кнопку "бить"), дьябла ваша -- рогалик, а ADOM -- настоящий RPG. Настоящая РОЛЕВАЯ игра. Ну ладна, ты уже просек, что ADOM -- игрушка, в которой ты управляешь персонажем, живя (именно живя), в виртуальной вселенной. Основная особенность игры в том, что она текстовая... Я слышу громогласные "ФИИиии...", но зря вы так, я ведь предупреждал. И все же я не считаю это недостатком, это скорее фича -- твое воображение может срендерить графику гораздо круче всех акселераторов вместе взятых, и бывает вздрагиваешь, когда из-за угла появляется дракон, а у тебя хит-поинтов на дне... Тока, все это чудо говорит на английском языке, а это здорово мешает (вот это уже недостаток). Да, кстати, делал игру всего один человек, делал ее много лет, и все время тратил на выдумывание новых идей, а не на никому не нужную графику. Честь и хвала ему, именуют его -- Томас Бискап.

Кароче заканчиваем с абстракцией и начинаем о процессе. ADOM -- расшифровывается как Ancient Domains Of Mystery (в переводе это "Древния Домены Мистерии"... Шутка. Я думаю ты сам просечешь перевод). Текстовый режим, примерно на весь экран карта текущей локации, на ней символом @ отмечен персонаж, и еще полно там других символов, разноцветных таких... Дык вот процесс пошаговый, ты жмешь кнопку на клаве, идти, допустим, персонаж передвигается, остальные существа тоже, затем компьютер ждет, пока ты опять в какую-нибудь кнопку не ткнешь и так до твоей смерти. Или до победы, что маловероятно, так как в игре реалистичность по максимуму, т. е. смертей тут столько же, сколько и в реале (и как в реале жизнь тока одна) -- можно умереть от голода, от падения в яму, от обрушившихся потолков... от рук бандитов наконец, если доживешь. Это и есть то самое, за что я люблю игру -- разнообразие, максимально детализированный мир, сотни предметов, локаций, ситуаций, существ -- буквально сотни, без преувеличений. ADOM нельзя пройти два раза одинаково, даже играя за ту же расу, тот же класс, даже если тебе повезет и у тебя сгенерятся одинаковые характеристики, все равно, расположение предметов, лабиринты, все разное при каждой новой игре. И при всем при этом нельзя сохраняться, можно лишь выйти, а потом опять продолжить (в смысле, можно конечно забэкапить игру, но это уже галимое манчинство). Близость смерти усугубляет положение и делает героя гораздо ближе, способствует вживаемости в роль. Основное действие в ADOM'е происходит во всяких пещерах, лабиринтах, в битвах монстрюгами, но можно и разговаривать с дружественными персонажами, и выполнять квесты, и приносить жертвы богам, и молиться им, и просто путешествовать и отдыхать. Существует некая абстрактная цель -- "спасти мир от хаоса", которой должен добиться играющий. Но она весьма расплывчата. Все зависит от действий играющего, его поведения и поступков. Ты можешь просто закрыть Врата Хаоса и убраться вон, или убить Главного-Самого-Плохого, а может даже стать другим таким, еще главнее, плохее и самее!

Вобщем, ты понял, что РПГшки круче АДОМа не найдешь, и уже бежишь их всех качать, в добрый путь тебе, мэй де сан шайнинг овер йу и все такое.

    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага: 
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 11.06.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.

Rambler's Top100   Апорт Top 1000 Russian ADOM site -- Ruled by Ironfist

Hosted by uCoz