Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Карта - Caverns of Chaos - Water Temple
Вступление Файлы Доки Демы Линки
В этом храме находится магический шар водного элемента. Охраняет его загробная змеюка.
Битва за Воду
Water Temple, левая часть сдизайнена заранее:
   ##########################
  ##...........xx...........##
 ##x.======================.x##
 #..========================..#
 #.====.s..s.xs..sx.s..s.====.#
 #.===s.################.s===.#
 #.==..x#C.&..&==&..&.C#x..==.#
 #.==.s.#C#=^######^=#C#.s.==.#
 #.==...CC#=xEEEsEEx=#CC...==.#
 #.==.s.#C#=^######^=#C#.s.==.#
 #.==..x#C.&..&==&..&.C#x..==.#
 #.===s.################.s===.#
 #.====.s..sx.s..s.xs..s.====.#
 #..========================..#
 ##x.======================.x##
  ##...........xx...........##
   ##########################
Орб охраняют:
s - water snake
C - chaos servant
E - water elemental
& - water demon
s - Snake from Beyond (стоит на алтаре)

Уровень этот располагается на 19-м либо 20-м уровне Пещер Хаоса, сообщение при входе: "Water seems to be constantly dripping from the seiling of this level."(Со здешнего потолка постоянно капает.). По идее, это первый покоряемый храм Орбов.

Как и у всех храмов -- одна половина его сгенерена рандомно, другая же -- сам храм, прорисована заранее. Обе половины не соединены, придётся брать в руки кирку либо использовать заклинание телепортации. В храме полно ловушек. В центре стоит алтарь, будь с ним очень осторожен -- в храме полно тварей, которые при первой же возможности принесут тебя в жертву своим богам. Так же как и остальные 4 храмовых алтаря, этот нельзя переделать обычным людям, сколько бы добра не было на это потрачено. Конвертировать храмовые алтари могут лишь чемпионы, понятно, что если ты решил быть Аватаром, тебе в ранней части игры чемпионство не светит (по крайней мере, пока не достанешь Медаль Хаоса).

Заметь, что для осады храма, после того как ты в него проникнешь, тебе ещё придётся перебраться через водную преграду. Все местные монстры довольно уязвимы для огня. Самые беспокоящие из них -- грюи (water grues) и демоны (water demons), т. к. обладают корраптящим прикосновением с очень большим шансом попадания. Эти прикосновения достают даже персонажей с большим DV, так что тут надо использовать дистанционное оружие. Все змеи, включая Главную Змеюку -- ядовиты. Очень хорошо пригодилась бы невидимость, т. к. среди всего местного населения инвизибл может видеть лишь Снэйк фром Бейонд.

The Snake from Beyond, змея назначенная хранителем Орба воды. В предыдущих гаммах она была хорошо подтянута и сейчас представляет собой довольно грозного оппонента. Её атаки не столь сильны, сколь ядовиты и корраптящи, к тому же она очень редко промахивается. В идеале её лучше всего убивать с дистанции, но это легче сказать чем сделать в тесном храме воды. Она не уязвима ни для каких типов слэящего оружия (the weapons of slaying...). Вот что выдаёт про неё стетоскоп:

You examine the Snake from Beyond. Diagnosis: Level: 1, DV: 45, PV: 22, Hits: 477, Attacks: 1, Damage: 12-56. Speed: 101.

Если ты её убиваешь, то на прощание она тебе оставляет Орб Воды. Вот он:

---
uncursed Chaos Orb of Elemental Water {Wi+10}

It is an artifact.
When used in melee combat it grants a +3 bonus to hit and causes 2d9+3 points of damage. When used as a missile it grants a +3 bonus to hit and causes 1d10+3 points of damage.
It modifies your willpower attribute by +10.
---

Ещё можно добавить, что при использовании ('U'), он полностью излечивает и даёт ~1 коррапт.

    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага: 
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 14.05.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.
Hosted by uCoz