Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Карта - Wilderness
Вступление Файлы Доки Демы Линки
Как ты наверное уже догадался, в этом разделе замышляется полный перевод всех спойлерских карт и описаний с инглиша. В основном материалы будем брать с UADOMSS (спасибо Stas'у за сами карты, коментарии к ним и согласие на перевод) и Unofficial ADOM Guidebook (эти пока обворовываются без спросу). Ясно, что дело это не одного дня, и так как пока я занимаюсь этим в гордом одиночестве, то перевод будет закончен разве что через пару месяцев (вот будет прикол, если за это время выйдет релиз игры!). А пока читай, втыкай, и шли своё, я вкручу это в общую работу и подпишу внизу твоё имя в числе участников в переводе. Так же одобряются любые другие переводы, от мануала до самого АДОМ'а.
Типа, мэйнфрэйм, такой вот...
Drakalor Chain, wilderness, полная карта:
       ^^^ ^^^^^^^^  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^          ^^^^^^
     ^^^*^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^=====^^^^^^^^^^^^^^^^^..^
  ^^^^===""""~~~^^^^^^^^^^^&&&&&&&~~~~~~~~~~~~^*^^=======^^*^^^^^^^^^^^^..^^
^^^^===="""~~~~~~o^^^^^^&&&&&&o&&&&&&&~~~~~~~&&&========="""""""&&^~^^*^.^^
^^^^"""""~~~^^^^^^^^^^^^^^^^^&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&==""""""""""&&~~~^....^
^^"""""~~^^*^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^&&&&&&&&&""""=""""""""""&&&&&o..~^^^
^^^"""~~~^^^^^^^*^~~~~~~^o^^^*^"""""""""""""""""""=="""""""""&&&&&&&&&&^^^^
^^~~~~~~^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^""""""""""""""""""""=""""""""&&&&&&&&&&&~~^^^^
^*^~^^^^^~~~^^^^^^^^^^^^^^^^^"""""&&&&"""*&&&&""""=="""""&&&&&&&&&&&&~~*^^^^
^^^*^^^^^~~~~~~"o""""^^"""""""""&&&&&&&&&......^^^^=="""""""&&o&&&&~~~~^*^^^
 ^^^^^^^^~~~~"""""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&&&&.^^*^^===""""""&&&&&&~~~^^^^^^
 ^^^^^^~~~~~"""""""""""""""&&&&&&&*&*&&&&&&&&&....^^^^==="""&&""&&&~~~~~^^^^
  ^^^^^&""""""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&*&&&&&&&&&.""""""===="""""~~~~~^^^^^^
 ^^^^^^&&""""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&""""""==""====""~~~*^^^^^*^
 ^^^^^*^&&&&&&&&&&&&&&&&&&^^^*^^^^&&&&&&&&&&&&&&"""""===""""""""~~~~^^^^^^~^
^^^^^^^^^^&&&&&&&&&&&&&^^^^^^^^^^^^^^^^^^^&&&&&&&&&&""""""=^^"""~^^^^^^^^^o^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^+^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Итак, ты видишь полную карту вселенной, в которой происходит действие ADOM. Это вайлдернесс, дикие места, тут тебе придётся выживать, перемещаясь между локациями. Начинающие игроки очень не любят "выходить наружу", так как именно здесь погибает основное количество неопытных чаров, принимая смерть от рук других путешественников, от диких стай, либо просто от голода. Игроки же, много повидавшие и готовые ко встрече с опасностью, наоборот воспринимают вайлдернесс как превосходный неисчерпаемый ресурс.

Survival skill (выживание), очень важен в этих местах, так как будучи хорошо развитым избавляет от необходимости таскать с собой еду во время путешествий.

Многие игроки начинают свою игру в Wilderness, и по крайней мере убивают здесь свою первую жертву, т. к. это даёт возможность контролировать затем количество первоубиенных, потому что некоторые монстры нигде больше не встречаются.

Надо стараться как можно меньше времени проводить "снаружи", из-за печально известного 90-дневного лимита в АДОМе (после 90 игровых дней проведённых в АДОМе, резко возрастает уровень коррапшена и сложность игры , соответственно), для этого полезно знать время, затрачиваемое на действия во время нахождения там. Практика показывает, что все промежутки времени почти постоянны, есть лишь некоторая варьируемость в минутах. За исключением тех случаев, когда они вдруг увеличиваются в два раза, без особых на то причин, есть подозрение, что это баг. Так же было установлено, что загруженность персонажа почти не влияет на скорость перемещения по вайлдернессу.

Итак, время затрачиваемое на какие-либо действия (перемещение, имеется ввиду 1клетка):
- Переодевание брони - 0мин.
- Одевание/снимание любых других вещей - 60мин.
- Отдых - 60мин.
- Перемещение по дороге, полю, воде или другим специальным местам (типа входов в подземелья) - 60мин.
- Перемещение по холмам - 60мин.
- Перемещение по лесу - 120мин.
- Перемещение по болоту - 180мин.
- Перемещение по горам (с помощью скалолазного снаряжения (climbing set)) - 300мин.

Надо заметить, что swimming skill и не влияет на скорость перемещения по воде. Точно также climbing skill и проклятость/блессанутость climbing set'а, не влияет на скорость перемещения по горам.

Climbing set (скалолазный набор) необходим для перемещения по горам. Нужно знать, что твой set не проклят, иначе будешь срываться в самый неожиданный момент. Зачастую это фатально, минимум отделаешься повреждением эквипмента. Между благословлённым и обычным климбинг сетами по видимому нет разницы.

Итак, переходим к остальным локациям: (Переведены все кроме пещер хаоса)
- Uninteresting Cave -- совсем не интересная пещера
- Barely used tunnel -- запасной выход из Высокогорной деревни
- Small Cave -- мелкая пещера
- Ancient stonecircle -- древний круг камней
- Tiny hut -- маленькая хижина
- Puppy Cave -- пещера с щенком
- Rift -- огромное ущелье, спускаясь сюда, падаешь на 3-й уровень
- Terinyo -- деревня Териньйо
- Rift exit -- нижний выход из ущелья
- Ancient library -- древняя библеотека
- Caverns of Chaos -- пещеры Хаоса
- Ancient ruins -- древние руины
- Ancient pyramid -- древние пирамиды
- Ancient stairs -- древние ступеньки
- Strangely scintillating caves -- по-странному искрящееся подземелье
- Tower of Eternal Flames -- башня вечного огня
- Outlaw Village -- бандитская деревушка
- Sinister cave -- зловещая пещера
- Rather boring cave entrance -- ещё один вход в пещеру
- Beautiful park -- прекрасный парк
- Corrupted glade -- умерший лес
- Small clearing -- маленькая прогалина
- A tiny, strangely distorted cave entry -- маленький, необычной формы лаз
- Unremarkable cave -- непримечательные пещеры, уровень 8
- A dark tunnel -- тёмный тоннель
- Non-descripted tunnel -- не описаный тоннель
- Dwarven graveyard -- кладбища дварвов
- Ancient oak tree in a dark glade -- старинный дуб на тёмной опушке
- Underwater stairway -- подводная лестница
- High Mountain Village -- высокогорная деревня

Участвующие в этом благом начинании:
- Stas "Andor Drakon" Muhametshin - сами карты, примечания к ним, различные другие спойлеры
- Andrew Williams - подробная инфа и описания
- Sam84m - собсна перевод и закладывание идеи
    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага: 
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 29.04.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.
Hosted by uCoz