Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Карта - Dark Forge
Вступление Файлы Доки Демы Линки
Дарк фордж, уровень два неописанного туннеля. Тут обитает мрачный кузнец, человеконенавистник, садист и вообще нехороший человек. Так же есть выход в подземелья хаоса.
Хераб зе артифисер и его свита
Dark Forge, заранее сдизайнен:
                   ###########                                          #####
          ##########.#.......#      ##################                  #...#
 ######   #.......##.#######.#      #.^^^^^^^^^Y+[[[[############# ######.<.#
 #.+..### #.#####.##.....# #.#  #####+###########[[[[##.+...0=000# #...##...#
 #.###..###.#   #.##+############Y.......Y###   #[[[[##.####==0=0# ###.###.##
 #$$$##..##.#   #............##Y...........Y#   #[[[[##.#  #0=00=#####.##Y.Y#
 #$$$###..#.### ######+##.#####......&......###########.#  #0===0##.##.###.##
#########.#...#######..##.####......&.&......##.........#  ########.##.##Y.Y#
#.......X...#.#....##.##.....+.....&.&.&.....+X.############      #.##.###.##
#.###########...##.##.##.#####......&.&......##.# #........#      #....##Y.Y#
#.################..+....#   ##......&......###.######.############.######.##
#.##Y#Y#Y#Y#Y#Y################Y...........Y# #...#  #....##....X...#   #Y.Y#
#.................#   #(((((((###Y.......Y### ###.#  #X##.##.####.########.##
####Y#Y#Y#Y#Y#Y##.##  #(((((((# #####+#####     #.####.##.##.## #.##.......#
   #####X#######...#  #(((((((#######^#         #......##.....# #.##.#######
      #^^^#    #.>.#  #(((((((+Y^^^^^^#         #################.##.#
      #^[^#    #...#  #################                      #.......#
      #####    #####                                         #########
Постоянные обитатели:
h - Kherab, the Dwarven Artificer
Y - steel golems
Рандомные обитатели:
[ - animated armors
h - dwarven chaos knights
Y - steel horrors
Y - steel zombies
Золото, оружие, броня и расположение пулов в комнатах с ними генерится рандомно.

Залазя на этот уровень получаешь: "You smell the reek of sulphur, steel and oil."(Тут царит вонь серы, метала и масла). Кузница полна стальных големов (steel golems), которые могут быть довольно серьёзными противниками персонажам средних сил, так что если у тебя возникли проблемы с успокоением того железного типа у спуска на этот уровень, лучше убирайся отсюда до тех пор, пока не потренируешься вдоволь. Големы -- не живые, так что майндкрафт на них не действует. Они довольно сильно уязвимы для стрел уничтожения констрактов (missles of construct slaying), но к тому моменту, как у тебя появится возможность зайти сюда, ты вряд ли успеешь запасти столько этих стрел, чтобы расправиться со всеми. Так же на них действует молния (Lightning), как заклинание либо палочка, но всё-равно придётся множество раз запать палки и кастовать чтобы перебить всё население местных големов. Если увидешь сообщение, что они не обращают внимания на твои молнии ("shrugging off..."), то соответственно тоже не обращай внимания, -- у них лишь небольшой ресистанс, а повреждения всё равно есть. Кстати, эта нежить ещё и дышит огнём впридачу, так что потрудись запастись иммунитетом к нему, и защитить от жары своё имущество противопожарным брезентом (fire blanket). Если ты не чувствуешь особого дискомфорта в Кузнице, то самое время тебе отправляться в Башню Вечных Огней, по крайней мере, шанс выжить там у тебя уже есть. Так же Даркфорж является хорошим источником экспириенса для тех ПэСэ, которые могут совладать с големами. Типичный такой чел, отправившийся очищать этот уровень нагребёт как минимум 5 левелов, а это может довольно сильно помочь в походе на Башню.

Не стоит проводить тут много времени, например занимаясь расковкой, т. к. эти подземелья имеют усиленный уровень корраптинга.

В комнате 3*2 с ловушками, на трэпе сигнализации лежит Корона Науки (Crown of Science), которая даёт иммунитет к огню.

В комнате с оружием почти всегда генерится несколько артефактов.

Вниз по лестнице тебя пропустят только после выполнения квеста Вечного стража на D:29, она ведёт на 32-й уровень хаосовских пещер, если ты прошёл Гвардиана боем, не судьба пробраться тебе сквозь эту лестницу.

Kherab, хаотический карлик-ремесленник. Предполагаемый папа всех имеющихся здесь анимированных бронь, големов и металлических ужасов. Имеет сильную близкобьющую атаку, тысячи хитпоинтов и является довольно серьёзным противником. При убийстве роняет две вещи, весьма полезных при ковке: кувалду (hammer) и наковальню (anvil). Источник двух квестов, для хаотиков. Первый -- убрать Гут'алака, друида из Териньйо. Это, соответственно устранит его, как источник зелий лечения коррапшена и квестов Юникорнов. Если ты согласишся выполнить этот квест, то можешь навсегда остаться без Трайдента Петуха, и ультраконцовок, т. к. вся Териньйо просто станет враждебной. Награда -- корраптящий артефакт, амулет чистого металла (amulet of raw steel). Другой квест дварфа -- убаюкать нафиг Трундара, старейшину в деревне дварфов. Этот тоже может повлечь то, что вся деревня станет враждебной, включая бешеного ратлинга. Награда за выполнение -- опять же корраптящий щит из чистого метала (shield of raw steel).

Награды эти могут быть полезны только тем, что они являются артефактами, т. е. могут быть выгодно пожертвованы либо скормлены ратлингу. Они слишком корраптящие, чтобы использовать их по прямому предназначению. Вообще, эти награды -- не награды вовсе, Хераб -- хаотик и хочет смерти персонажа и отдавая ему корраптинговые предметы, он таким образом добивается этого.

    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага: 
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 29.04.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.
Hosted by uCoz