Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Карта - Dwarven Graveyard
Вступление Файлы Доки Демы Линки
КлабИще дрварвов. Мертвяки, как водится, повылазили из могил. А внутри -- ваще круто, ну и запашок, наверное, там. Мёртвых как водится, умертвляем заново.
Ааа!!! Мервецыыы... Где моя бензопилааа???
Dwarven Graveyard, уровень 1, заранее сдизайнен:
................................................................................
................................................................................
...................+............................+.+...+.........................
.............+..+..........+........+.........+...++...+..++....................
...........+...................++...........+.+..+.........+.+..................
...........+......+..+...........####.####....+..+..........+......+............
..........................+......#.......#+...............+.+...................
...............+.........+.......#.#####.#..........++..........................
.......+......+..................#.#...#.#...................+......+...........
......+........+..+..............#.#.>.#.#..........................+...........
................+................#.#...#.#..................+..+................
................+................#.##.##.#................+.+...................
...........+...+.......+.........#.......#............................+.........
.........+........+.+.+.....+....#########.....++....+..........................
...........+.....+...+.+..+.......++......+..............+......+...............
...................................................+....+...+..+................
...................+..............+.....+..+....................................
........................+....+.+....+..........+....+...........................
................................................................................
................................................................................
Dwarven Graveyard, уровень 2, заранее сдизайнен:
#############################
#.##....^....^....#..^.#..^^######################                   ########
#..^.############.####.####^#.^.....^....^#..^...#                 ###......#
#.##.#####^.....#..^......#.##.###^######.######.#               ###...0.0..#
#...^#...^^.....#.###^###......###.######^..^.##.#             ###0.........#
#.####S###^.....#.###.########.^..^...###.###^##^#            ##........0.0.#
#^..##.##########^.^...^...#######.##.^..^###.##.#           ##.............#
#.###...#################..#^...##^##.###...^.##^#          ##0..........0..#
#.##^.<..S..^..^..^..^..#^^#.#####.##.# #^######.# ##########............##*#
#^###...#################..#.####.....###..^####^# #..............+......@SY#
#.^.##.###....##.####.^.#^^#^......^..^.###...^..# #.########...........Z##*#
#.#..#S#.####.^..^..#^###..####.#.....#.###^##.### #.#      ##0..........0..#
#.##^#..^...#.#####^#..^....^##^###.###..^..##.#   #.#       ##.............#
#^...###.##.^...^.#.#####..####.#...# #^######^#####.#        ##........0.0.#
#.##..^..##.#######.^....^^...#.#.### #.######.S.....#         ###0.........#
#.^..##...^.##...^..##^######^#^#.#####..^.^..^#######           ###...0.0..#
####...^######^####.##...^..#...#..^...^########                   ###......#
   ######   ####  #######################                            ########
Что есть на кладбищах:
+ - могилы, генерятся рандомно
* - единственные стены, которые можно прорыть
S - секретные двери
@ - Nonnak, the master necromancer
Z - Griff Bloodax, the undead choas dwarven berserker
0 - рандомный мертвяк Ловушки показанные здесь не всегда обязалельны.

Дварвийские кладбища, находятся в юго-восточных горах Анкардии. Толька найти их ты сможешь лишь когда поговоришь со стариком-дварфом о портале ("portal"), который мешает пройти на нижние уровни пещер Хаоса. Убрать этот портал можно либо выполнив квест карлика, либо убив этого карлика и самолично дёрнув ('h') за рычаг, который его контролирует (Трунадарр стоит прямо на нём). Лучше, конечно, по мирному сделать квест, тем более, что в кладбищах можно надыбать аж два артифакта. Квест состоит в том, чтобы убрать бывшего принца Гриффа Блудэкса, ныне мёртвого, но воскрешённого злым некромансером. Приц этот, ясно, находится на кладбище.

За выполнение квеста Трундарр даёт вознаграждение, правда не всегда одинаковое. Вот несколько примеров.

Грифф, убиенный вручную, без выливания воды на его могилу:
- палочка копания стен (uncursed wand of digging (0 charges));
- ещё одна палочка рытья (uncursed wand of fireballs (1 charge));
- шесть зелий экстра лечения (heap of 6 blessed potions of extra healing);

Другой персонаж, с теми же действиями:
- палка-копалка (uncursed wand of digging (5 charges));
- палка-зажигалка (uncursed wand of fireballs (1 charge));
- 3 зелья экстралечения (heap of 3 blessed potions of extra healing);

Грифф, замоченый вручную, с последующим окроплением могилы святой водой:
- непроклятая палочка рытья (uncursed wand of digging (5 charges));
- палка огненных шаров (uncursed wand of fireballs (3 charges));
- связка из четырёх зелий экстренного лечения (heap of 4 blessed potions of extra healing);

Грифф, замоченный святой водой в могиле:
- проблешенная палочка копания(blessed wand of digging (2 charges));
- палочка огненных шариков (uncursed wand of fireballs (2 charges));
- восемь зелий экстралечения (heap of 8 blessed potions of extra healing);

Поверхность, ничто иное, чем открытое пространство, населённое огромным количеством мертвяков. Тут есть и скелеты (skeletons), и зомби (zombies), и гхуллы (ghulls), и "тени" (shadows), и твари (wights). B наверняка это место -- первое, где ты можешь найти могилы. В основном они не представляют из себя особенной ценности, лишь некоторые их них содержат надпись: "Great treasures are buried here." (Великие сокровища погребены здесь). Это значит, что здесь можно найти неплохой предмет, вплоть до артефакта, правда очень редко. Рытьё могил -- занятие хаотиков и приводит к понижению энлайнмента, а так же всегда вызывает к жизни какого-нибудь мёртвого. Ранг охранника колеблется от рядовых, защищающих обычные могилы, до очень опасных чинов, типа королей-привидений (ghost knights) и императоров-личей (emperror lichs), охраняющих могилы с сокровищами. Не стоит пытаться откапывать "велико-сокровищные" могилы персонажем уровня 13-17, лучше поднаторей, а затем сможешь в любой момент вернуться. Начиная рыть моигилы, будь уверен в необходимости этого. Рыть можно киркой (pickaxe) используя ('U') её стоя на могиле и в качестве направления выбирая '5', а так же палочкой копания (wand of digging) и заклинанием Мистической лопаты (Mystic shovel spell). Одну гарантированную кирку можно найти в Пирамиде. Если ты испытываешь проблемы с уничтожением нечисти, то лучше побереги силы на кладбище в пещерах хаоса, там будет сложнее. Лестница в центре здания ведёт на подземный уровень кладбищ. Монстрюки тут, кстати, имеют привычку возрождаться, так что если хочешь повысить стойкость (Toughness), побудь тут подольше. Нечисть боится быть благословлённой.

Подземелья, содержат лабиринт с множеством ловушек. Будет умно припастись скиллом обнаружения ловушек (detect traps skills) перед походом сюда. И постоянно искать ('s'), сделав шаг. Левая сторона экрана -- лабиринт. Правая сторона -- склеп Гриффа, который был возрождён Ноннаком, некроманцэром-мастэром. Тут палным-пално нечисти, начиная с привидений, заканчивая самим Ноннаком и Гриффом Блудэксом. Так же тут есть два артифакта. Первый -- элеменатльные рукавицы (elemental gauntlets), лежащие в спрятанной комнате в центральном выступе восточной стены; всегда охраняются костяным големом (bone golem) и ловушкой. Меч Ноннака (The Sword of Nonnak) зарыт в могиле Гриффа, единственной могиле в этом месте, располагающейся точно по центру. Этот артефакт очень необходим магам, майндкрафтерам и остальным классам зависимым от силы воли, так как прибавляет этой характеристики на 5 пунктов. Но помни, -- рытьё могил добрыми богами не поощеряется.

Griff Bloodax, оживший хаотический карлик-берсекер, предпочитает грубую силу. Не имеет никаких специальных атак, вместо этого своими ударами внушает страх 13-левельным персонажам. Лучшее оруждие убийства -- дальнобойкое и мертвякослэйное (undead slaying). Пересилить же его слабым персонажем будет довольно проблематично. Ещё уничтожить его можно просто использовав ('U') святую воду на его могиле, при этом случится сообщение: "You pour some water on the ground. You are overcome by feelings of gratefulness." (Ты окропил землю святой водой. Тебя охватили ощущения благодарности).

Nonnak, мастер-некромансер, создавший всех местных мертвяков. Имеет иммунитет к огню. Использует фростболт (Frost Bolt), в качестве оружия. Руками дерётся средне. Если нет защиты к холоду, бойся. В придачу -- Ноннак -- суммонер.

    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага: 
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 29.04.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.
Hosted by uCoz