Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Карта - Infinite Cave
Вступление Файлы Доки Демы Линки
Эти подземелья, вырытые в нижнем-правом углу Цепи, по видимому не имеют конца. Хотя, кто знает... Уровни постоянно генерятся заново. Типа, это хаос здесь.
Данжн-без-конца
Infinite Cave, уровни 1 - восьмёрка на боку, генерятся случайно.

Infinite dungeon, эти подземелья вправду бесконечные, разве что лимитированы разрядностью кода -- 32/64bit integer, но вряд ли кто дойдёт хотя б до тысячного, так что не будем об этом думать. Сложность уровней повышается с их глубиной, и прохождение дальше 200-го становится почти невозможным. Некоторые особенности ID: никогда не встречаются магазины/алтари/травы/лужи и т. д. Каждый уровень рандомно генерится, так что выйдя с уровня и заново поднявшись на него ты увидишь абсолютно другой лабиринт. Есть один специальный уровень -- SIL, где обитает MaLaKaI

Если верить сплетням Мэд Менистреля, то на месте Бесконечных подземелий раньше стоял монумент, воздвигнутый силами порядка. Воздействие же Хаоса превратило его в то что есть сейчас.

Некоторые любят начинать свою игру именно с этого места, особенно те персонажи, которые очень слабы в начале. Конечно первое убийство делать здесь не стоит, но для дальнейших тренировок -- самое подходящее место -- 1-2-й уровни ID, это наверное одно из самых безопасных мест в игре. Персонаж может запросто избежать всяческие угрозы здоровью, типа тёмных или заполненных монстрами комнат, просто выйдя и снова зайдя. Эта стратегия -- хороший путь вывести сложные классы на 5 левел экспириенса. Дальше блуждание по ИД становится слишком скучным, но можно отправиться и дальше -- вниз, для дальнейшего развития перса. Так же хорошие стороны продолжительного блуждания по этим кейвам -- куча полезных книг, свитков, зелий и палочек. А так же -- вода. Плохие стороны в том, что чем больше ты здесь проводишь времени (особенно на этажах ниже 10-го), тем сильнее уровень коррапшена. Это значит, что выйти осюда ты можешь безформенным сгустком хаоса.

MaLaKaI, является рыцарем хаоса (chaos knight), и охраняет Скипетр Хаоса (Sceptre of Chaos), часть троицы хаоса. Обитает в уровне с id:SIL, находящемся примерно на I:66, ты узнаешь этот уровень по разноцветным краскам. SIL -- не часть ID на самом деле, этот уровень находится только один раз, и покинув его ты уже не сможешь найти его заново (ещё доказательством тому что SIL -- не часть ID, является то, что тут иногда генерятся алтари и в таких случаях МаЛаКаЯ можно принести в жертву). Это означает, что если тебе нужен скипетр хаоса, то у тебя есть только один шанс получить его, так что приготовься. MaLaKaI весьма силён, достойным противником ему будет персонаж примерно 40-го уровня, МаЛаКаЙ бьёт корруптящим ударом.

Скипетр нужен лишь если ты хочешь стать Богом хаоса. Если у тебя намерения пробиваться в аватары, то тебе нужно доставать Петушинный Трезубец (Trident of Red Rooster), и в эти пещеры в результате можно вообще не соваться.

Filk, величайший бард-квиклинг. Имеет скорость в 1500, DV/PV:500/0, имеет свойства кармиков, хотя и не назван ими. Обитает на уровне бесконечного данжона, номер которого совпадает с числом первоубиенных тобою тварей. Допустим, первой ты убил крысу, с тех пор ты всего убил 225 таких крыс, ищи его на I:225. Без проблем убивается огненными шариками и к тому же, Филк не видит невидимое...

    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага: 
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 29.04.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.
Hosted by uCoz