Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Карта - Tower of Eternal Flames
Вступление Файлы Доки Демы Линки
Эта башня горит постоянно, невыносимая жара, создала все условия для разведения огненных ящуров и дислокации сюда одного из орбов.
А ты не забыл помазаться средством для загара?
Tower of Eternal Flames, уровни 1 - 3 генерятся случайно.

уровень 4, левая половина -- случайно, правая заранее сдизайнена:
         #########
   ###### #xxxxxxx###
  ##EEEE# ###xxxxxxx###
  #EEEEE#   ###C..&&.C#
  ##EEE## ###&..&..&.##
   ###..###&.&&.&.&..#
     ##E#C..&..&...###
     ##&.&.&..&.&..&.##
     #C..&.&.DDD..&...###
     #..&.&..DWD.&.&..E.##
 ######C.&.&.DDD&&...##.E##
 #EEEE#E##..&..&.&.#####..#
##EEEEEE##C#########  ###E#
#EEEEEE###CCCCCCCC# ###EEE##
##EEEE## ####CCCC## #EEEEEE#
 ######     ######  ########
Жильцы:
D = fire drake
C = chaos servant
& = fire demon
x = fire grue
E = fire elemental
W = Ancient Chaos Wyrm (прямо на алтаре)

Башня является одним из самых опасных мест из тех, которые должны быть пройдены обязательно. Тебя не пустят на нижние уровни пещер хаоса, пока ты не достанешь Орб, хранящийся на самом верхнем этаже Башни Огня. Ты можешь шататься по доступным уровням, выполнять побочные квесты, развиваться... но до тех пор, пока ты не достанешь Орб, прохождение игры будет невозможно. В конце концов, накопив достаточно уровней и успев заскучать, ты так или иначе сунешься в эту башню. Это место игры -- своеобразный порог между начальной и завершающей частями игры, кое-кто даже считает, что продвинутые игроки -- те, которые смогли достать Орб огня.

Состоит это место из четырёх уровней, каждый из них неимоверно жаркий, причём жара повышается по высоте. Это причиняет повреждения как самому ПС, так и вещам, что он несёт в эквипменте. Для защиты персонажа создан ресистанс, он же -- протекшн, он же... ладно... Это своеобразная защищённость персонажа, ликвидирующая повреждения, но не полностью. Она бывает трёх степеней (чем выше, тем лучше), и соваться в башню без хотя бы второй степени этого дела -- глупо. Ресистанс можно получить занимаясь трупопожирательством, при этом генерятся сообщения читая которые можно узнать о степени приобретённой защиты:

1-я степень: "You suddenly feel very hot!" (Тебе вдруг стало очень жарко!), при съедении огненного жука (fire beetle);
2-я степень: "This stuff cools you down!" (Эта штуковина подействовала остужающе!), это бывает при обеде из огненной ящерицы (fire lizard);
3-я степень: "Your stomach seems to be burning in bright flames." (Твой желудок как будто окутало огнём.), при пожирании какого-нибудь высшего огненного кричера, типа файр дрэйка (fire drake) или дракона варёного (red dragon).

Есть ещё такая штуковина, как иммунитет от огня, гарантирующий полную невосприимчивость к этой стихии. Ресистанс и иммунити можно приобрести через артефакты. Есть всего два гарантированных артефакта, которые дают защиту от огня -- элементовые перчатки (elemental gauntlets, дают ресистанс) и Корона ов Науки (Crown of Science, даёт иммунитет, но в придачу курсит и думмит). Кстати, у артефактов есть ещё одна интересная сторона -- они неразрушимы, а следовательно не могут быть повреждены в Башне.

У дрэйклингов возникают дополнительные проблемы в ToEF'е. Об этом поёт Сумасшедший Министрель, кстати. Дрэйклинг, даже имеющий все три уровня ресистанса и иммунитет к огню в придачу, будет получать повреждение, находясь здесь. Вообще это происходит не от самой жары, а, как побочный её эффект -- сильное повышение метаболизма у дрэйков. Этого эффекта избежать нельзя. Единственный выход в этой ситуации -- лечение. Конечно лучше всего таскать на себе какой-нибудь артифакт регенерации, но за неимением оного, можно использовать проблешенные зелья экстралечения (blessed potions of extra healing). Вообще, средний дрэйклинг может обойтись 3-4-мя бутылками этого зелья, при условии что всё пройдет по плану, с минимальными затратами времени. Лучшая техника тут будет -- немедленное раскрывание карты уровня при входе на него, прочтением проблешенного скролла мэджикмэппинга (blessed scroll of magic mapping), с последующей телепортацией прямо на лестницу. Естественно, что здесь понадобится достаточное количество свитков и умение контроля телепортэйшена.

Другая проблема, связанная с ТоЕФом заключается в активном саморазрушении вещей в инвентаре. Правда это не касается артефактов и предметов, выкованых из высших металлов -- митрила, адамантума и этерниума.Чтобы защитить остальные предметы личной гигиены, одетые на тебя и лежащие в рюкзаке, тебе придётся достать где-то блессанутое кольцо льда (blessed ring of ice), причём обязательно блессанутое, а то не сработает. Даже блессед ринг не спасает от неприятностей, оно защищает 92-95% вещей, остальные же имеют шанс погибнуть под жарой. Даже если одеть два кольца, получишь максимум -- 99% защиты, так что не бери сюда особоважные для себя предметы без очень особой на то необходимости. Самые уязвимые вещи -- метательные, т. е. стрелы, кваррелы и т. д, так как очень трудно найти их сделанными из металлов типа этерниума. Даже камни имеют тенденцию взрываться от жары. Сами луки/арбалеты/пращи могут просто сгореть/растаять. Кое-как тут помочь могут огнезащитные покрытия (fireproof blankets) правда только в том случае, если твой персонаж не проклят/обречён (допустим в результате одевания на себя Научной Короны). Иначе способности бланкета сильно уменьшатся. Чем больше вещей в твоём рюкзаке, тем больше бланкетов тебе надо.

Из-за разрушения предметов, возникает очень досадная ситуация, -- Башня Огней населенна сильными монстрами и на них хочется взять свои лучшие свитки-палочки, но нельзя, т. к. всё это может сгореть-поломаться.

Конечная цель твоего визита в этот участок игры, как уже говорилось -- Хаотический Шар Огня (Chaos Orb of Elemental Fire). Его таскает в себе грозная змеюка -- Древнейший Хаотический Вирм, который может быть найден на самом верхнем этаже башни, в Храме Огня. Этот верхний этаж имеет строение типичное для всех храмов -- пол-уровня, это случайно генерящееся подземелье, остальная половина -- заранее прорисованный храм, причём эти две части отсоединены друг от друга. Пробраться в Храм можно лишь прорыв проход, либо телепортнувшись. Если телепортироваться ты не обучен, а кирка твоя сгорела от жары, то ты можешь звякнуть своему богу, помолиться то есть, и если ты звонишь ему с верхнего этажа башни, у тебя в рюкзаке появится новая.

В храме же находится толпа сильнейших монстров, включая таких, как элементали огня (fire elementals), слуги хаоса (chaos servants), огенные жидкости (fire grues), огненные дрэйки (fire drakes) и демоны огня (fire demons). Ко всему зверинцу в придачу есть ещё сам хранитель Орба -- Вирм. Демоны и грю, в частности, опасны своими корраптящими близкими ударами и отличным пробиванием брони. Даже если у тебя очень высокий DV, тебе не избежать повреждения от их ударов. Это означает, что ещё одна вещь, критически здесь необходимая -- невидимость, -- единственный монстр, видящий невидимых здесь, это сам Вирм. В идеале с невидимостью возможно проникнуть в храм, создать три-четыре жертвы, включая хранителя артефакта, забрать этот самый артефакт и смыться.

The Ancient Chaos Wyrm, местный заправляла. Держит при себе артефакт, служащий пропуском на нижние уровни Подземелий Хаоса. Атакует корраптящими ударами и огненным дыханием. Впридачу умеет кастовать конфузящий и электрический рэи. Залечивает раны. Его можно убить и брутфорсом, безо всяких ухищрений, но лучше делать это дальнобойким оружием, иначе может хорошо прокорраптить. Очень уязвим холодным заклинаниям, как и большинство монстров в Башне; так же не любит драгон слэинг аммуницию (dragon slaying ammo). Если Вирм окончил своё существование, находясь на алтаре, будь очень осторожен! Если ты видимый, то любой демон в поле зрения тобой сразу же пожертвует, едва ты ступишь на алтарь. Даже если ты невидим, демоны, которых ты имел неосторожность задеть, уже знают где ты и не побрезгуют принести своему богу подарочек в виде тебя. Самая безопасная идея -- просто распинать всё что лежит на алтаре по соседним клеткам и с них уже подбирать. Элементальный алтарь, находящийся в этом храме, как и другие элементальные алтари, в других храмах могут быть переконвертированы по энлайнменту только чемпионами Порядка/Баланса, что означает, что персонажу желающему достигнуть ультраконцовки, не получится конвертнуть их по крайней мере до тех пор, пока он не найдёт медаль Хаоса.

    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага: 
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 29.04.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.
Hosted by uCoz