Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Карта - Terinyo
Вступление Файлы Доки Демы Линки
Териньо, маленькая деревушка, в которую заходят почти все начинающие пысы. Пара-тройка квестов, разговоров, вообщем самое безопасное место в игре.
Деревушка па имени Теринья
Terinyo, заранее сдизайнен:
...............................................................................
...............................................................................
...............................................................................
.....T......................................................T..................
.................................T....TTT....T.................#########.......
.........#######...............................................#...#...#.......
.........#.....#.....######........===...===...................#...#...#.......
......T..#...........#....#........=.......=............T........####.##.......
.........#######.....#....#........=.......=...................#...#...#.......
.....................#....#......T....===....T.................#.......#.......
...######............##/###......T....=.=....T.................#########.......
...#....#........................T....===....T....######/####...........T......
...#.#.##TT.....######.............=.......=......#%%%%%%%%%#..................
...###.#=T=.....#....#.............=.......=......#%%%%%%%%%#........##..##....
.......=====....####.#..T..........===...===......#%%%%%%%%%#........#....#....
.....T..=====...#....#............................###########........#....#....
.......====.....####.#...........T....TTT....T.......................######....
...............................................................................
...............................................................................
...............................................................................
На карте могут быть:
t - Rynt, деревенский старейшина (всегда в своём домике)
t - Tywat Pare, шериф
t - Yggaz, деревенский сумасшедший
t - Yrrigs, плотник (появится только после его спасения)
t - ребёнок
t - фермер
t - домохозяйка
t - маленькая девочка
d - милая собачка (будет здесь только после спасения оной)
D - Blup, ребёнок водяного дракона
@ - Guth'Alak, друид (всегда в центре деревни)
@ - Munxip, продавец (всегда в своём магазине)

Итак, Териньйо -- маленькое селение, почти для всех персонажей является первым местом, в котором они появляются.

Кто тут есть:

Tywat Pare, местный шериф. Источник двух квестов. Первый -- убить Кранача, рейдера, терроризирующего всю округу. Даёт за выполнение 3000 монет. На заметку: если оставишь деньги лежать на земле, не подбирая, то повышение по эланменту, за выполнение квеста, будет больше. Кранач шатается по вайлдернессу, вокруг деревни, найдешь ты его или нет -- дело случая. Естественно, тебе понадобиться время для шатаний по местности, в надежде встретить его, время, а значит -- еда. Есть некий барьер развития персонажа, при достижении которого, рейдер смывается из Анкардии, наложив в штаны. Этот барьер колеблется для всех рас, в основном где-то около шестого уровня. Для троллей он ниже -- троллем четвёртого уровня очень сложно отыскать Кранача. Майндкрафтером почти невозможно выполнить этот квест, т. к. основные его способности появляются как раз после шестого уровня. В идеале первое же убийство майндкрафтером, после нахождения Кранача, должно повысить его уровень до шести.

Второй квест шериф даёт по достижении персонажем уровня 10. Цель -- ухайдохать криминального авторитета, Хотзенплотза, проживающего в Лавенилотхехле. Кстати, атака на Хотзенплотза, является хаотическим актом, но, к счастью, повышение по порядку, даваемое за выполнение квеста, с лихвой это возмещает. Вознаграждение за квест -- аммулет порядка (amulet of order), чертовски полезная вещь. Если персонаж выполнил оба квеста шерифа, то Тиват может научить его Law skill'у.

Шериф платит по 50-150 золотых за трупы любых внезаконников, включая outlaws, outlaw leaders, muggers, cutpurses, и т. д.

Rynt, деревенский старейшина. Предлагает квест, взаимоисключаемый с квестом Гуталака. Цель -- найти деревенского плотника, пропавшего без вести в ближайшем подземелье, на юго-востоке от Териньйо. Награда за выполнение -- снижение цен в магазине Манксипа и кое-какие наставления о том, куда податься дальше. Еще соглашение на этот квест даёт возможность получить квест от Хотзенплотза на убийство самого старейшины.

Munxip, продавец. Заведует продуктовым магазином в деревне и, как все продавцы, офигительно мощен. Начинающим ПС лучше даже и не думать смахлевать при покупках -- убьёт с одного удара.

Tiny girl, маленькая девочка. Источник квеста, цель которого -- спасти пса из северного подземелья. Награда -- повышение по элайнменту. Этот квест труден и необязателен. Смотри в щенячьи пещеры, для подробностей по выполнению. Многие считают, что невозможно выполнить одновременно (одним персонажем) квесты о Краначе и Щенке, однако это не так, экспериментально доказана возможность этого.

Yggaz, деревенский психбольной. Постоянно сплетничает и за водку (potions of booze), продаёт рэндомные зелья.

Guth'Alak, местный друид. Источник двух квестов. Первый -- насчёт убийства плохого друида -- Китракса, обитающего в Друидовских подземельях. Как уже сообщалось -- этот квест и квест Ринта взаимоисключаются. Награду выбираешь ты сам, Гуталак спрашивает "знания или силу?" (knowledge or power?), сила -- палочка холода (wand of cold) и книга Шара Льда (spellbook of Frost Bolt); знание -- научит Гербализму (если гербализм уже есть, то вопросов он задавать не станет). Если ты друид, то получишь что-нибудь ещё. Второй квест связан с помощью Белому Единорогу, Юриуру, даётся по достижении персонажем 30-го уровня.

Blup, ребёныш водяного дракона. Орёт о том, что отбился от мамочки. Если дашь ему морковного сока (potion of carrot juice), научит плавать. Чем проблешенней сок, тем лучше будет учить. Мать его, можно найти в реке-озере, протекающей через всю карту Цепи, всегда в разных местах. Чтобы идти туда тебе придётся запастись умением дышать водой.

Yrrigs, плотник, появляется здесь, после своего спасения из деревенских пещер. Может подучить тебя строительству мостов (Bridge Building Skill), за спасение.

Народ, фермеры, домохозяйки и дети. Просто украшения. Разве что тебе в игре может понадобиться труп фермера и ещё: фермеры меняют еду на инструменты.

Какой из квестов выбрать -- Друида или Старейшины? Квест Гуталака привлекателен тем, что сравнительно легко проходим и артефактом в качестве награды. Квест Старейшины хорош умением лечения, это единственное реально нужное из всех наград за выполнение. Поэтому, если ты -- магический класс и у тебя не развит хеалинг, идти тебе плотника спасать, иначе -- лучше послушать друида.

    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага: 
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 16.05.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.
Hosted by uCoz