Rambler's Top100Ещё один сайт про ADOM Демы
Вступление Файлы Доки Демы Линки
Если ты уже не раз играл в ADOM, если ты считаешь себя крутым героем, или наоборот не можешь понять почему тебя всё время убивают, то чтобы найти ответы на все свои вопросы смотри этот раздел. Тут находится сборник демок -- записей того, как играют другие, некоторые сделаны для того чтобы выпендриться, некоторые, чтобы научить тебя чему-нибудь, а некоторые просто от нечего делать. Качай, смотри, и как только поймёшь, что ты уже достаточно крут, делай свои демы (как -- смотри ниже), и шли их сюда. О чём делать демы? Да о чём угодно -- обо всём что встречалось тебе на твоём нелёгком адоманском пути. О том, как ты в одиночку обворовываешь водяную дракониху, о том, как ты уничтожаешь всю дварвийскую деревню, о том как ты достал орб огня, да мало ли ещё о чём рассказать народу можно.
ДемонСтрашки...
Эта дема записана в gamma 10 и сделана как небольшое введение в игру. Если ты новичёк, но ориентируешся в английском, то вместо чтения всякой муры типа "Советника для начинающих", качни демку. Всё довольно подробно разъясняется. Взято с Drakalor Chain Board of Tourism.
 
Итак, пятедсятый этаж вниз по пещерам хаоса, все прислужники хаоса лежат мертвыми, единственный из живых в этом месте -- Thug, дварвийский кузнец, чемпион порядка, супер герой, спаситель малолетних и т. д. и т. п. Стоит он значит, думает и решает зайти в ворота хаоса. На этом и начинается дема. Дальше Андор-бывший-бог скоропостижно умирает, и Thug становится Аватаром порядка. Всё круто, все довольны. The End. Взято с русского сайта ADOM.
 
Длиннющая дема, записанная хаотиком Оогом (по роду -- хоббит, по призванию -- монк), которую он начал писАть в Храме манны, а закончил своей веселой смертью. И при всем этом он не брал в руки ничего кроме камней, еды, золота и орбов. Круто, правда? Ни брони, ни оружия, ни зелий, ни свитков... Must see. Взято с Drakalor Chain Board of Tourism.
 
Дема о том, как Gimme ворвался в пийсятый левл CoC, всех там зверски поубивал (жестокий такой, даром что Эл-С-Плюсом...), кого из лука, кого по обычному, и закрыл врата Хаоса. Дема довольно длинная, поэтому рекомендуется для медитативного просмотра. Взято с русского сайта ADOM.
 
Трольский виззард (от ведь сочетание то какое, нихрена ж себе) по имени King Slayer начинает свой поход на нижайшие уровни CoC, убиением Сраксаракекса и съеданием его трупика. Взято с ADOM Guidebook записано by Markku Rikola.
 
Опять тот же тролляра, продолжает свой путь. Киляет всех в Манна-темпл, забирает у них орб. Ну ясна, с его вилпавером -- 70, все болы получаются по полуровня, тут любого закиляешь. Взято с ADOM Guidebook записано by Markku Rikola.
 
Крутое окончание трилогии про Вбицу Короля. Чувак обходит два последних этажа, убивает всех болами и бОлтами, закрывает врата и нагло останавливает запись. Взято с ADOM Guidebook записано by Markku Rikola.
 
Или дема о том, как быстро и незаметно достичь 14-го экспириенсового уровня в АДОМ'е персонажем -- гномским элементалистом. Попутно вырезается почти весь Лавенилотхехль и один старый варвар. Маркку учит, мы учимся. Взято с ADOM Guidebook записано by Markku Rikola.
 
Левая дема какая-та, чувак запает непонятно откуда у него взявшийся Ванд ов Вишинг, вишает Кьют Дога, и всё это с самого начала игры посреди Теринъйо. Вообщем довольно интересно посмотреть, как народ кидается на эту бедную собачку, а она их всех перелопачивает в котлеты. Лишь шериф спас положение. Взято с ADOM Guidebook записано by Andy Williams.
 
Элементалист прошёлся по пирамиде Рехетепа (а ведь знает своё дело, не первый раз ходит, -- шел прямо к цели, предупреждая все ловушки и не сворачивая), результат -- разлетевшийся хозяин с одного Импровед Файрбыла. Он даже не заметил, как его убили. Взято с ADOM Guidebook записано by Markku Rikola.
 
Некромансер-добряк, по кликухе Фризер пришёл в деревенские подземелья. Там он меняет алайнмент, киляет кошака и переделывает плотника. А после -- ещё проходит первый уровень маленьких пещер (со своим левелом - 10). Взято с ADOM Guidebook записано by Markku Rikola.
 
Хорошая дема... Ты когда-нибудь собственноручно убивал императора-молоха? Вряд ли... Я нет. Дык вот, можно посмотреть, как это сделал некий Фрэд, причём без единой царапины для себя. Просто из лука, стрелами ов димон слэинг. Взято с ADOM Guidebook записано by Andy Williams.
 
Это тоже вариант убийства ИМ'а. Тот же персонаж, те же условия, только теперь он проблесил стрелы перед применением. Наблюдая за этими двумя демами, можно явно проследить тенденции возрастания эффективности убиения Императоров, в зависимости от уровня проблешенности стрел. Детальное изучение графиков показывает что скорость уничтожения одной особи возрастает ровно в 1.36 раз. Взято с ADOM Guidebook записано by Andy Williams.
 
А ты как думаешь что будет? Помрёт Нуураг, без вопросов помрёт. Если конечно трезубец этот будет от Красного Петуха. Взято с ADOM Guidebook записано by Markku Rikola.
 
Ййооо!.. Дема, писанная сами-знаете-каким-тёмным-эльфом-магом. Рассказывает о нейтрализации Кранача и всей его свиты, персонажем с нулём очков экспы. Попути эта запись окончательно и бесповоротно доказывает рулезность эльфомаговской кобинации расы/класса. Качаем и смотрим. Взято с сайта Трисмегиста записано by Alexander Koltyrin.
 
Дема, которая будет полезна начинающим персонажам и не только... Лауфуловский некромансер показывает основные принципы выживания в маленькой пещере, той самой SMC, в которой монстрюки всегда сильнее тебя. Показывает он всё это благополучно до шестого уровня, после чего с почестями погибает в той же пещере. Взято с сайта Сики. записано by Firechill.
 
Рульная дема, типа показывет, как играют настоящие ролеплейщики, -- каждое действие описывается ролеплейным языком, как бы куском рассказа о герое... Вроде как Колтырин но по-англицки. Взято с сайта Сики. записано by Firechill.
 
Ещё одна дема от профи. Варвариан 21-го уровня делает вылазку в башню огня. Дойдя до третьего уровня он ретируется, понимая что ещё не время... Всё как обычно с пояснениями и ругательствами по поводу неконтролируемой телепортации его туды-сюды-отсюды. Это надо видеть, -- как его почти от самой лестницы телепортит на другой конец карты. Всё происходит в жаркой атмосфере башни... Нда, ещё надо сказать, что к этому чуваку вернулся блудный братец в день его рождения, поэтому родаки на радостях забыли его имя и назвали просто "Брат", как в фильме. Взято с сайта Сики. записано by Ed Schwank.
 
Чувак с потерянным именем и вернувшимся братом, делавший вылазку в башню огня... Теперь он поднялся на 4 уровня, нашёл имя, разобрался с телепортацией, вообщем всё что душа пожелает... Он возвращается в башню. И... Нет, это надо просто видеть!.. Взято с сайта Сики. записано by Ed Schwank.
 
Моджо, гномский бард пятого уровня, ходит со своим енотом по кличке Лентяй. Они выполнили все начальные квесты игры и теперь готовы пришлёпать Кранача, за деньгу, ессно. Моджо бакланит об этом с шерифом, тот соглашается, Кранач спокойно умирает. Только умирает он не от рук Моджи а от зубов Лентяя, а Шериф как известно деньги даёт тому кто убил бандита прямо в руки, а у енота рук нет, так что оба друга дружно обламываются. После этого оба погибают в попытках восстановить справедливость... Остаётся после них только вопрос -- какая падла донесла шерифу о том, кто из них двоих убил Кранача? Взято с сайта Сики. записано by Kerlock.
 
Ну что тут написать... Варвар-эльф начинает игру, находит бланкет в СМК, идёт за собакой, убивает Кранача, всё с пояснениями-описаниями. Только вот прочитать их не успеваешь... Взято с сайта Сики. записано by Ed Schwank.
 
Весьма интересная дема, её автор носится как угорелый по игре при этом успевая соображать, что он делает... Вот это да!!! Я не верю. Смотри и не верь тоже. От чего этот чар помер, я надеюсь ты уже догадался. Взято с сайта Сики. записано by Seeka.
 
Галдарин, зе 10th левель арчер. Начинает писать дему в карликовском городе, заканчивает -- в помещении с мрущим Хелавастером. Очень полезная дема, хоть и почти без коментариев. С её помощью я понял, как надо действовать в игре арчером, а главное -- нафиг ваще НУЖЕН лес с деревьями... Приготовься к двадцатипятиминутному просмотру. Взято с сайта Сики. записано by Juuso Heimonen.
 
Дема учит нас стратегии поведения чаров, выполнивших ранние квесты, т. е. прошедших тест на совместимость с Анкардией и теперь отправляющихся в свою взрослую жизнь. Карликовый ассассин выполнил квест старейшины, теперь его путь лежит на запад. Запись велась до смерти чара. По длинне его жизнь заняла примерно сорок пять минут реального времени, так что дема довольно долгая. Взято с сайта Сики. записано by Juuso Heimonen.
 
Один дварф с детсва мечтал умереть в SMC в Анкардии. А ещё больше он мечтал не просто умереть там а ещё и пройти перед этим её насквозь. Эта дема повествует о том как самая большая его мечта сбылась... Очень качественная дема, на пять балов. Надо видеть... Взято с сайта Сики. записано by M0LOCH.
 
Продолжение повествования о дварфе, исполнившем свою мечту. После покорения мелкой пещеры, он не закончил свои странствия,.. нет он не сел на пол ждать смерти от голода... он... он пошёл дальше. Вот так вот. Дальше он спас плотника, и попёрся к дварфу. А тот ему и говорит: типа, милок, надо прикончить одного Блудакса, будь другом. Ну Дураг походил по Пещерам Хаоса, подумал, подрался в арене, пожёг леса местные и решил: была не была, старым надо уступать... После этого он пошёл и убил негодяя и всех кто были рядом. Дема забацана в лучших традициях МОЛОХ'а, чертовски длинная и интересная. Взято с сайта Сики. записано by M0LOCH.
 
Третья серия -- самая длиннющая среди всех... Больше часа беспрерывной деятельности. Дураг показывет прохождение всей средней части игры -- все квесты дварфа, пирамида, чемпионство на арене, всё это и более можно увидеть в этой деме. Игра велась без остановки, а следовательно без сэйвскумминга. Учимся. Взято с сайта Сики. записано by M0LOCH.
 
Окончание затянувшегося повествования о Дураге-добром-молодце. Длится около часа, и повествует о том как Дураг собственноручно убил Кхелавастера и начал мстить за это всем кому не попадя, обитателям подземелий, котам, тем же хранителям орбов... Вдоволь насладившись местью за смерть великого мудреца он заканчивает дему. Заканчивает отнюдь не смертью. Отличная запись -- хорошее окончание первым трём (причём с намёками на продолжение). Взято с сайта Сики. записано by M0LOCH.
 
Этот чувак решил доказать людям, что игра Бискапа, называющаяся "ADoM" -- сущие пустяки. По пути он решил спасти щенка для девчёнки из Териньо. Чем всё это закончилось, я думаю говорить не надо. Взято с сайта Сики. записано by Anders.
 
Ролевая дема об зачистке дварвийских кладбИщ. Дварвский маг выполняет все квесты старика, а потом даёт согласие на этот. После очень долгой битвы Ноннак с Блудэксом умирают неестественной смертью и дема заканчивается. Взято с сайта Сики. записано by Jarimax.
 
Да!.. Не знаю даже, чесная эта дема или нет... Чар -- элементалист гном, 50-го уровня, le: 93, начинает в Дварфтауне. Так как чар этот -- хаотик, в этом самом Дварфтауне живых уже не осталось. Хотя нет, ратлинг бешеный ещё бродит. Парой стрел и он был приведён в естественное для всех, кто видел этого чара, состояние. Дальше Хеатер, а так его зовут, отправляется вглубь пещер. Дема писалась до тех пор, пока он не стал Богом Хаоса... Рекорд по длительности этой деме присуждён. Взято с сайта Сики. записано by Ed Schwank.
 
Вот ты думаешь, что дождь из золотых монет -- это приятно... Посмотрев эту дему, ты поймёшь как ты не прав, -- она завпечятляет попытки одного торговца выжить в смол кейве, пользуясь лишь копейками, т. е. банально кидаясь ими во вражин. Да, пусть этот чар помер от рук кобольда на пятом левеле жизни, зато скока монстров скончалось от такого грозного оружия -- золотых денег! Те, кому любимый класс -- мерчант, смотрим. Прислано и записано by Yuri.
 
Таске, ящероподобный некроманцер пятнадцатого уровня развития... Слегка добрый по элайнменту... От некоего доносчика, в виде старейшины карликов, прознал, что существует ещё один некроманцер, причём возможно даже распальцованей чем он сам, Грифа Блудэкса оживил, говорят. Тот же карлик сказал, куда идти и что обращаться по имени, с уважением -- мистер Ноннак. У Таске, ясно, вся доброта мигом сплыла, крыша съехала и пошёл он разбираться, "кто прекрасней и милее...". Вообщем -- прохождение захоронений Грифа получилось, с попутной зачисткой. Прислано и записано by Yuri.
 
Некроманцер-Таске из предыдущей демы, почикав Ноннака, продолжает свой путь. На этот раз, по науське того же подстрекателя-карлика, он приготавливает на обед целое логовище людоедов вместе с их главарём... Дема эта -- яркий пример того, как надо делать демы! Прислано и записано by Yuri.
 
Короткая дема про то, как Таске был послан на арену (тем же карликом кстати, ужас какой...). А там возьми, да подвернись тип, по имени Ли-Хан-Кай, огр по рождению, естественно, желающий отомстить за родню... В результате этот людоед пожалел, что в детстве пошёл в маги, а не в некроманты. Таске же, в свою очередь отхватил чемпионство. Прислано и записано by Yuri.
 
Таске, он на то и некроманцер, что его к кладбищам тянет, там всё своё, родное, -- мертвяки и духи... На этот раз, проводив Кхелавастера в последний путь и собрав всё что от того осталось, он направился в глубь земли, к подземному кладбищу карликов. После чего обнаружил, что заселено это кладбище совсем не карликами... Не беда. Специально для последующих поколений (которым ещё тока предстоит поселиться в этих могильниках), он вычистил всё до основания. Процесс записан на эту дему, в лучших традициях. Прислано и записано by Yuri.
Про ЭТО (в смысле, как ЭТО делается)
 
А может ты крутой чел, который глянул на все эти демки, и подумал, что всё это атстой, и что никто не сможет сравниться с твоим стилем игры, и что ваще ты самый кульный адомановец на свете, и ещё много чего подумал. А может ты подумал и не это, но все-таки решил состряпать свою собственную дему, хотя правда еще не определился как. Ну я тебе расскажу...

Итак, демы делаются с помощью специального редактора, под названием "ДемаСтудиа", фирмы "ПэАдин Системз", качается он отсюда:

Demo Workshop v1.2B12

Или с их официального сайта.

Итак, скачиваешь, распаковываешь в какой-то директории (желательно путь покороче, типа C:\DW), дальше в автоикзэк.бате прописываешь строчку "SET DWDIR=C:\DW" (по идее без кавычек и вместо C:\DW, свой путь). Перезагружаешь комп. Все, с установкой покончено.

Далее просто ищешь свой COMMAND.COM в корневом дире, запускаешь его, переходишь в папку куда скинул DW и запускаешь прогу "SR.EXE", это сам рекордер, который будет писать дему. Не выходя из DOSа, загружаешь ADOM, и в момент когда созреешь, запускай запись клавишами "Alt+R". Когда помрешь (или раньше), нажимай "Alt+R" еще раз, это выключит рекордер, выходи из адома, и всё под тем же ДОСом, еще раз запусти SR.EXE (это выгрузит его из памяти). Дема сделана, но хранится она в двух нечитаемых бинарных файлах, чтоб перевести её в икзэшник, запускай "DW.EXE" из директории Воркшопа, затем там из менюшки выбирай "Сохранить как... .EXE файл". Еще в тех же менюшках поройся, там много чего с демой сотворить можно.

Ну вот теперь ты можешь доказать свою круть любому встречному адомановцу, теперь тебе для этого уже не надо разевать пальцы веером и слэнгом говорить (мне вот лично, влом свои демы делать, поэтому ничего не остаётся кроме как словами КРУТЬтить тут). А еще лучше заворачивай свои демы в конвертик (то бишь в зип) и шли мне на мэйл, я их тут положу, чтобы все проходящие мима смотрели и напишу что это ты сделал.

    Задай свой вопрос в форуме!
Выскажись по-быстрячку:
Ник: Е-mail: Мессага:  
Идея сайта и дизайн: Sam84m (c) 2001; Последнее изменение на данной странице: 20.06.01 ; Все материалы сайта могут свободно распространяться.
Hosted by uCoz