|
|
Значица, это -- последний релиз игры. Хе, ты прав, Бискап до сиих пор не может родить весию один-ноль. Какие недостатки у пререлиза: непроверенные глюки, которых, впрочим никто не видел. И ещё одно: при загрузке выдаёт, что в игре могут быть эти самые глюки. Это раздражает больше всего. Народные умельцы просто отключают это дело, вырезая пару байт текста из экзешника. Да, и ещё: в архиве нету доков. Хоумпага: www.adom.de
Это последний "оффициальный" релиз игры. Архив идёт с доками, все дела, всё как надо. Вот только одно но: вагон и мальенькая тележка хитрых жуков, в просторечьи называемых "багами". Самый большой и хитрый из них, обитает близко к концу игры, -- глюк с инвентарём монстров. Когда монстр подбирает слишком много предметов, а монстр подбирает все предметы, на которые наступает, игра вылетает. К концу игры эти предметы валяются горами по левелам, и игра вылетает через каждые десять ходов, играть "по-честному" становится невозможно. Хоумпага: www.adom.de
Универсальный отвыкатель от игры. Применять во время антиадоманской терапии только по назначению врача. Меняет всё что можно в сохранённых играх: от характеристик и умений, до инвентаря и инстринктов. Даже может сделать персонажа безсмертным. Осторожно, сильнодействующее! Хоумпага: www.geocities.com/adomf/index2.html
Ага, ещё вот что. Томас -- чувак хитрый и сразу просёк, что творение его будут ломать все кому не лень, дабы деньжат поиметь или здоровья немеряно. И просёк он, насколько это сократит интерес и завесу тайны над его творением. И внедрил туда систему защиты суперсложную, CRC, называется. Так вот эта система следит, за изменениями в сэйвах, и чуть что, орёт, что ты пытался сбежать от судьбы, но не тут то было. И после этого она делает всё в игре сложным настолько, что ты дохнешь после первой же крысы. Чтоб другим неповадно было. Но мы неудержимы в своём стремлении отвыкнуть от игры, мы изобрели патч, который исправляет ситуацию и позволяет безнаказанно глумится над игрой. Применять его надо до вадомфа. Хоумпага: www.geocities.com/adomf/index2.html
Редактор карт для адома, гаммы шестнадцатой. Нужен для удовлетворения интереса, чтобы посмотреть какие карты зашиты в АДОМе. Хотя можно и поменять карты, и монстров на них переставить чтобы легче пройти всё стало. Вобщем -- смотри. Хоумпага: adom.newmail.ru, автор -- Ironfist.
Рекордер дем для досовских прог. Насколько я знаю, самый лучший, хотя мне лично не нравится, -- недоработанный и гиморойный, да ещё и денег просит. Но демы делать с ним можно. О том, как -- смотри в разделе про демы. Хоумпага: www.p1.com.
По просьбам и по здравому смыслу: чтобы тебе не таскаться в инет по любому вопросу или не разворачивать Телепорт -- весь майадом был запакован и выложен в одном архиве. Архив будет обновляться каждую неделю.
Вот оно... Частично локализированный АДОМ! Правда настолько частично, что... Хотя процентов 5-10 есть -- интерфейсные основы, кое-какие фразы и т. д. Вообщем, если ты в английском не в зуб ногой, -- качай (а заодно качай переведённый мануал). Багов новых не бойся, кроме тех, что уже есть в g15. Весьма вероятно что в ближайшем времени работа над переводом будет продолжена... Хоумпага: http://adom.narod.ru/. Отдельный respect -- Vadcom'у.
|
|